Сечение подводящих трубопроводов

Так как диаметр подводящих патрубков к этим золотникам больше, чем у золотников поворота колонн, переключают подводящие трубопроводы сервомоторов поворота левой колонны к золотнику подъема и опускания экипажа давления, а правой колонны — к золотнику включения фрикционной муфты главного привода. Сечение подводящих трубопроводов должно быть не менее V2. Подвод к сервомотору осуществляют крестообразно, т. е. с двух сторон. Скорость поворота колонн подбирают путем установки диафрагм на магистрали у сервомоторов.

Управление трехметровой машины менее сложно, так как отпадают операции (и соответствующие приспособления) по подъему и повороту колонн. Механизмы управления сосредоточены у головной части машины.

В настоящее время гидропривод асботрубных машин представляет собой гидросистему, которая состоит из насосной станции с одним или несколькими гидравлическими насосами и аккумуляторной станции с одним или несколькими аккумуляторами.

Такая гидросистема обычно обслуживает одну или несколько асботрубных машин. Общая система питания гидроприводов группы асботрубных машин имеет целый ряд недостатков.

1. При совпадении включения гидроприводов нескольких машин вследствие большого расхода масла давление в общей системе резко снижается и управление машинами в этот момент затруднено.

2. При продолжительной остановке одной из машин значительная часть энергии, потребляемой приводами маслонасосов, расходуется бесполезно.

3. На заполнение большой сети трубопроводов требуется значительное количество масла.

Кроме того, множество вентилей, клапанов, сальниковых уплотнений увеличивает потери масла, а большая протяженность трубопроводов повышает сопротивление в сети. В связи с этим для асботрубной машины АТМ-3 на Спасском цементко-шиферном заводе разработана и внедрена новая схема индивидуального гипропривода.