Давление в гидроцилиндре

Автомат состоит из механизма транспортировки с каландром; транспортировочной тележки; механизма выемки скалок и гидропривода. В механизм транспортировки с каландром входит рама, каландр, привод каландра, два приемных лотка каландра, шесть кареток для транспортировки скалок, механизм перемещения кареток. Рама состоит из двух боковин, связанных между собой поперечными балками.

С внутренней стороны на каждой боковине имеются рельсы, по которым движутся каретки (по три каретки на каждой боковине).

Каждые три каретки соединены друг с другом так, что они составляют общую цепь и перемещаются одновременно. Каретки перемещаются между позициями каретки 2 перемещаются между позициями каретки 3 перемещаются между позициями — V. Каждая цепь 5 с каретками перемещается от специального механизма перемещения.

Для синхронизации перемещения кареток, находящихся на противоположных боковинах автомата, служит специальное гидравлическое приспособление. Каретка для транспортирования скалок имеет корпус с четырьмя катками.

В корпусе находится ось с рычагом захвата скалок и реечный механизм возврата рычага.

На каждой боковине автомата установлено шесть гидротолкателей.

Воздействуя на рейки кареток, они в нужный момент сближают и раздвигают рычаги захвата и тем самым захватывают или освобождают скалку. В позициях — установлено по два гидротолкателя (один для захвата скалки, другой для ее освобождения), в позиции — гидротолкатель для захвата скалки, а в позиции V — гидротолкатель, освобождающий ее. Каландр состоит из двух приводных нижних валов и экипажа давления каландра с одним верхним не приводным валом.

Верхний вал опирается на верхнюю подвижную балку, которую поднимают и опускают два гидроцилиндра, создающих необходимое усилие на трубу при каландрировании.