Промывная трубка

На правой стойке опорной рамы установлены ограничительные выключатели. Работа машины в автоматическом цикле осуществляется следующим образом.

Механизм, устанавливающий в машину форматную скалку, дает электроимпульс приводу экипажа давления, который опускается вниз. В момент, когда прессующие валики экипажа давления касаются форматной скалки, шток кронштейна автоматического управления упирается в конец опорного вала.

При этом расстояние между контактами штока и датчика, равное необходимой толщине стенки навиваемой трубы, остается постоянным при дальнейшем опускании экипажа давления.

Для различных диаметров имеются сменные наконечники штока механизма автоматического управления.

Опустившись еще на 10-20 мм, шток кронштейна своим верхним упором нажимает конечный выключатель, останавливая тем самым экипаж давления и одновременно включая привод опорного вала. С этого момента начинается навивание пленки на форматную скалку, которое продолжается до тех пор, пока стенка трубы приобретет заданную толщину, и тогда замкнутся контакты штока и датчика.

При этом привод опорного вала остановится, а экипаж давления пойдет вверх. Одновременно будет дан электроимпульс механизму выемки скалок, который возьмет из машины скалку с навитой трубой и подаст другую форматную скалку.

Далее процесс повторяется.

Во время остановки машины для смены скалки промывная трубка автоматически отключается с помощью гидравлического привода и включается только при пуске привода опорного вала. Промывная трубка, служащая для смыва толстой пленки, образовавшейся при остановке машины, включается в работу посредством задвижки, связанной с гидравлическим приводом в начале каждого цикла и отключается после того, как сетчатый цилиндр сделает около одного оборота.